Создать заявку: Сервисная поддержка
Поиск гарантийного талона
Поиск сертификата сервисного партнера
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Общие условия
1.1. Оборудование Konica Minolta не предназначено для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.2. Гарантия на оборудование предоставляется ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» и действует только на территории Российской Федерации за исключением Калининградской области.
1.3. Гарантия предусматривает ремонт, или замену оборудования, или замену его дефектных частей при наличии недостатков, возникших по вине производителя. В случае принятия решения о замене неисправного оборудования на новое или аналогичное новому продолжительность гарантийного периода не продлевается и исчисляется с момента первичной покупки.
1.4. ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» не несет гарантийных обязательств в отношении оборудования под товарным знаком Konica Minolta, ввезенного на территорию РФ третьими лицами по процедуре параллельного импорта. Гарантийные условия в отношении такого оборудования устанавливаются соответствующими импортерами и (или) дистрибьюторами.
2. Гарантийный срок составляет:
2.1. Для оборудования, которое может быть введено в эксплуатацию пользователем самостоятельно*: 12 месяцев с момента покупки оборудования. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада Konica Minolta. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объём печати**.
2.2. Для оборудования, ввод в эксплуатацию которого осуществляет сертифицированный специалист авторизованного сервисного партнера Konica Minolta *: 12 месяцев с момента покупки оборудования. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объём печати**.
3. Гарантия не распространяется:
3.1. На расходные материалы, в том числе находящиеся в купленном оборудовании. Под расходными материалами понимаются: тонер, тонер-картриджи, носитель (девелопер), фоторецепторы (фотобарабаны), копи- и принт-картриджи, блоки формирования изображения, ленты и ролики переноса изображения, бункеры сбора отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, продаваемые для оборудования.
3.2. На все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.
3.3. На совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости либо конфигурирования систем.
3.4. На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленным оборудованием.
3.5. На оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в инструкциях и руководствах, прилагаемых к оборудованию и/или доступных на официальном сайте компании, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, несвоевременной замены ресурсных деталей, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).
3.6. На оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил транспортировки. Гарантия не распространяется на оборудование, в отношении которого выполнялся предварительный запуск и подвергавшегося транспортировке после проведения процедур, предусмотренных руководством по установке (вводу в эксплуатацию) и/или демонтажа блокировочных/транспортных фиксаторов.
4. Ограничение гарантии
4.1. Konica Minolta предоставляет ограниченную гарантию на срок службы ресурсных деталей. Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объёма копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определённого количества копий/отпечатков и/или времени эксплуатации (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т. п.). В течение гарантийного периода на оборудование бесплатная замена ресурсных деталей осуществляется только при условии, что деталь выработала менее 70 % своего ресурса, и это может быть документально подтверждено. Если ресурсные запчасти, были заменены в рамках гарантии на устройство, при условии, что ресурс этих запчастей выработан не более чем на 70%, то гарантия на них действует не более срока окончания гарантии на аппарат. Расходные материалы не попадают под действие ограниченной гарантии.
4.2. Бесплатная замена деталей в рамках гарантийных обязательств для серий bizhub PRO, bizhub PRESS, AccurioPrint, AccurioPress и AccurioLabel осуществляется только при наличии активного подключения оборудования к системе удалённого мониторинга CSRC.
4.3. Действие гарантии прекращается в случае ввода в эксплуатацию, технического обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным Konica Minolta.
4.4. Данная гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
5. В рамках гарантии не выполняются работы:
– по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка и т. п.);
– по замене расходных материалов и ресурсных деталей;
– по настройке программного обеспечения в информационной среде Покупателя;
– по эксплуатации оборудования, перечисленные в руководствах, прилагаемых к оборудованию и/или доступных на официальном сайте компании, например, устранение замятия бумаги.
6. Порядок проведения гарантийного ремонта
6.1. В случае необходимости проведения гарантийного ремонта Покупатель имеет право обратиться к одному из Авторизованных Сервисных Партнёров, список которых приведён на сайте www.konicaminolta.ru.
6.2. Гарантийный ремонт может быть выполнен при предъявлении Покупателем неисправного оборудования вместе с заполненным гарантийным талоном установленного образца***, при этом Konica Minolta оставляет за собой право дополнительно запросить у Покупателя платёжные документы для подтверждения факта покупки оборудования. Гарантийные талоны, выданные другими лицами и/или организациями, недействительны.
6.3. Все замененные по гарантии детали являются собственностью Konica Minolta и подлежат возврату по первому требованию.
6.4. Гарантийный ремонт не может быть причиной продления установленного гарантийного срока.
6.5. Гарантийный ремонт производится по месту установки Оборудования. Если Оборудование находится за пределами населённого пункта, где расположена Сервисная Организация, последняя вправе потребовать от Покупателя возмещения всех расходов, связанных с выездом инженера к месту установки Оборудования. Диагностика аппарата в случаях неподтверждения претензий к его работоспособности и отсутствия дефектов возникших по вине производителя, является платной услугой и оплачивается собственником (а в случае аренды или лизинга — арендатором, субарендатором или лизингополучателем) Оборудования.
7. Гарантийный талон образца Konica Minolta (для оборудования, приобретенного до 1.06.2017)
7.1. Гарантийный талон действителен только при условии чёткого и разборчивого заполнения всех полей.
7.2. В случае утраты гарантийный талон восстановлению не подлежит.
7.3. Гарантийный талон может быть признан недействительным в случае:
– неправильного либо неполного заполнения;
– отсутствия подписи и/или печати Покупателя либо Продавца;
– наличия помарок, исправлений, невозможности корректного установления информации;
– несоответствия серийных номеров.
8. Электронная гарантия Konica Minolta (для оборудования, приобретенного начиная с 1.06.2017)
8.1. Статус гарантии устройства и срок ее окончания можно проверить на странице (ссылка). Для проверки статуса электронной гарантии понадобится ввести серийный номер оборудования.
8.2. Для оборудования, которое может быть введено в эксплуатацию пользователем самостоятельно: гарантия начинает действовать с момента отгрузки оборудования со склада Konica Minolta.
8.3. Для оборудования, ввод в эксплуатацию которого осуществляет сертифицированный специалист авторизованного сервисного партнера Konica Minolta: Продавец обязан обеспечить установку и ввод в эксплуатацию поставленного оборудования исключительно сертифицированными специалистами авторизованного сервисного партнера Konica Minolta. При осуществлении запуска оборудования в эксплуатацию Сервисная Организация оформляет с Покупателем Акт ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантия активируется с момента передачи в Konica Minolta отсканированной копии Акта ввода оборудования в эксплуатацию, срок гарантии исчисляется с момента ввода оборудования в эксплуатацию.
9. Расширенная гарантия
9.1. Расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок на 12 или 24 месяца. Действие расширенной гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объём печати****.
9.2. Расширенная гарантия оплачивается отдельно и может быть применима только к новому оборудованию, продаваемому Компанией конечным клиентам. Расширенная гарантия приобретается только одновременно с покупкой нового оборудования.
9.3. Для расширенной гарантии сохраняются условия и ограничения стандартной гарантии.
9.4. Действие расширенно гарантии прекращается в случае технического обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным Konica Minolta.
9.5. Несвоевременное проведение периодических профилактических работ и несвоевременная замена ресурсных деталей являются основанием для прекращения расширенной гарантии.
9.6. Рекомендуемая частота проведения планового технического обслуживания - не реже 1 раза за 6 месяцев. Плановое техническое обслуживание предусматривает проведение регламентных работ согласно технической документации производителя. Плановое техническое обслуживание не входит в перечень работ выполняемых в рамках гарантии и оплачивается Покупателем в соответствии с прейскурантом Сервисной Организации.
9.7. В случае принятия решения о замене оборудования, Konica Minolta оставляет за собой право заменить оборудование на аналогичное по техническим характеристикам. Замена оборудования в рамках расширенной гарантии не является основанием для продления установленного гарантийного срока.
10. Техническая поддержка
Компания Konica Minolta стремится сделать использование оборудования простым и удобным. Если всё же при использовании оборудования возникли какие-либо затруднения, Покупатели могут обратиться за технической поддержкой к одному из Авторизованных Сервисных Партнёров либо на линию технической поддержки Konica Minolta, либо заполнив форму обратной связи на сайте www.konicaminolta.ru
* Перечень и условия ввода в эксплуатацию оборудования Konica Minolta приведёны на сайте www.konicaminolta.ru в разделе «Гарантия».
** Гарантийный объём печати для оборудования Konica Minolta приведён на сайте www.konicaminolta.ru в разделе «Гарантия».
*** Для оборудования, приобретенного начиная с 1.06.2017, факт регистрации в системе электронной гарантии Konica Minolta приравнивается к наличию гарантийного талона.
**** Гарантийный объём печати для оборудования Konica Minolta приведён на сайте www.konicaminolta.ru в разделе «Гарантия».